суббота, 2 февраля 2013 г.

шведский бур цена

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:05Сообщения: 66Откуда: Ростов-на-Дону

 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ледобурах Добавлено: 13 фев 2009, 09:48 

_________________МР-153, HONDA- STEPWGN-4WD, дратхаариха "Джери"

Следуя совету товарищей по форуму, решил начать готовиться к освоению зимней рыбалки с покупки ледобура. После долгого изучения различных мнений, склонился к тому, что шведские или финские буры намного лучше отечественных. Но цены на эти буры заставляют серьезно задуматься о целесообразности такой покупки. В процессе выбора, мне удалось попасть на зимнюю рыбалку, где я сравнил два отечественных бура, ленинградский и барнаульский. Мне очень понравился барнаульский бур. Бурит легко и непринужденно. Понравился механизм складывания. Пожалуй самый надежный из тех, что я видел, включая иностранные. Я твердо решил покупать барнаульский бур. Цена на него в Новочеркасске разнится от 1130руб до 1500 на 130мм, и до 1650 руб. на 150мм. Причем самые высокие цены в двух магазинах одной фирмы. Один находится внутри Азовского рынка (круглое здание), Второй "Посейдон" возле рынка "Магнит" Ну уж слишком высокие цены на весь ряд товаров, где-то на 40% выше средних цен по городу. В общем решился я покупать бур. Нашел самый дешевый бур 1130руб. Еще и скидка сезонная 20%. Это 900руб. На сайте завода изготовителя, оптовая цена 850 руб. И я уже почти его купил. Но тут просто очаровал меня шведский бур. Цена без скидок 3000 руб.Вспомнил цену его на Кабеласе ( где-то 100 баксов с пересылкой), и подумал, что за такие деньги мне такой бур не купить уже никогда. И купил. Испытать его удастся наверное лишь в следующем году. Тогда напишу о своих ощущениях.

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 16:22Сообщения: 324Откуда: Новочеркасск

 Заголовок сообщения: Поговорим о ледобурах Добавлено: 13 фев 2009, 09:05 

Охота и рыбалкаКлуб охотников и рыболовов

Охота и рыбалка • Просмотр темы - Поговорим о ледобурах

Комментариев нет:

Отправить комментарий